День маркетолога

Рубрика: Праздники
Комментариев: 1

Всем привет!

Хороший маркетолог способен заинтриговать массу людей. Вот, например, маркетологи компании Parker придумали рекламу. По телевизору показали руку, которая писала мудреную формулу. Это были 70-ые года прошлого века, и телевизор был практически единственным доступным и популярным досугом.

В общем, всполошились все: математики, физики, простые любители решать примеры. В конце концов, офис компании атаковали сотни писем и официальных запросов с просьбами расшифровать таинственный «манускрипт».

Ларчик открывался просто, и легко был бы понятен тем, кто любит мартини. Ведь для его приготовления берется 3,5 части джина и 0,5 воды. В стакан обязательно нужно добавить 4 кубика льда. В финале, как любил говорить Джеймс Бонд: «взбалтывать, но не смешивать» 3 раза.

Если у вас есть знакомые маркетологи, то не забудьте их поздравить и рассказать про этот нестандартный ход. Завтра у всех представителей этой профессии праздник – День маркетолога.

Кстати, его отмечают не только в России, но и на Украине, в Белоруссии и в некоторых других странах бывшего СССР.

Дата выбрана не случайно. Именно в этот день в 1975 году было создано Управление по маркетингу и рекламе при Министерстве Внешней Торговли СССР.

17 интересных фактов о Дне маркетолога

  1. Если вы зашли на очень интересный ресурс, но он будет грузиться больше 3 секунд, то 4 из 10 человек закроют эту страницу. Поэтому маркетологи обязательно учитывают насколько «тяжелый» у вас сайт.
  2. 9 из 10 покупателей выбирают товар, исходя из его цвета. Например, желтый мы считаем цветом юности и оптимизма. Красный – это энергия и скорость, а, значит, он отлично подходит для распродаж. Синий говорит о надежности, поэтому мы выбираем страховые и банковские компании с таким логотипом, оранжевый призывает к действию, розовый навевает самые романтические мысли.
  3. Почти 5 из 10 человек признаются в том, что мобильные версии многих сайтов очень неудобные и в них трудно ориентироваться. При этом, столкнувшись с таким оформлением страницы, люди делают вывод о том, что данная компания не очень надежная.
  4. Говорит ли вам о чём-нибудь название BackRab? Между тем, это первоначальное имя глобальной поисковой сети Google. Но и это название не является первоначальным. Дело в том, что компанию потом решили назвать Googol – так в английском обозначается единица с сотней нулей. Однако студент, который регистрировал домен на сайте, ошибся и написал привычное уже нам слово.
  5. Сайт Facebook изначально назывался FaceSmash, но студентам оно не нравилось, и между собой они называли его именно так, как мы сейчас привыкли слышать.
  6. Может, вы слышали и о том, что название компании Apple стало результатом ультиматума Стива Джобса? Он заявил, что если никто не придумает вменяемый вариант, то он назовет компанию как свой любимый фрукт.
  7. Уникальную конфету на палочке придумал Энрике Бернат. Ему были благодарны мамы по всему миру, и теперь их дети ходили с чистыми руками, а, главное, молча сосали свой любимый чупа-чупс.
  8. Иногда маркетологам приходится изучать даже желаемые габариты мебели. Например, в Америке компания Икеа сначала не прижилась потому, что американцы считали ее продукцию слишком маленькой.
  9. Pepsi и Coca Cola всегда соревновались между собой. Еще во времена Великой депрессии Pepsi продавалась в бутылках большего объёма, чем Coca Cola. Даже если сейчас вы зайдёте в магазин, то увидите, что эта тенденция осталась и по сей день.
  10. Ларсу Линдмарку было поручено заняться продвижением водки Абсолют. В 1879 году он проходил мимо одной из аптек и увидел весьма характерные бутылки. Именно они и стали его вдохновителями.
  11. В Америке очень популярны так называемые снеки, то есть быстрый перекус. Именно поэтому батончик Сникерс там продается на каждом углу. А вот у нас он сначала не был столь востребованным в этом качестве. Русский человек слабо представляет, как можно первое, второе и компот заменить какой-то маленькой шоколадкой. Но когда компания решила переориентироваться на подростков, то схватила свою птицу счастья за хвост.
  12. Tefal всегда очень гордилась тем, что на их сковородках можно было готовить без масла, а, значит, существенно снизить калорийность продуктов. Ну, а хозяйки оценили только то, что эти сковородки легко мылись, и к ним ничего не пригорало. Именно на основе общественного мнения сменили рекламную компанию и продажи существенно увеличились.
  13. Тот, кто застал времена Советского Союза, наверняка помнит, что в пачке сигареты прятались только под слоем фольги. Производились такие и в Америке. Покупатели быстро научились доставать из них сигареты прямо в кармане, но окружающие не видели, какую марку сигарет курит человек. Именно поэтому компания Marlboro придумала новую пачку под названием fliptop, которую нельзя было открыть так просто.
  14. До двухтысячных годов японцы очень негативно относились к депрессии, поскольку считали, что это тяжелое заболевание, требующее клинического лечения. Затем умные маркетологи придумали новый термин «простуда души», который описывал более лёгкие случаи. За несколько лет в итоге продали в 6 раз больше антидепрессантов, чем в предыдущие годы. Согласитесь, что это хорошая работа, маркетолог наверняка был доволен.
  15. Резюме маркетолога может содержать порой самые удивительные факты. Например, в шестидесятых годах прошлого века один стекольщик подарил на юбилей своей компании всем окрестным мальчишкам по рогатке, ведь это, в каком-то смысле, самые лучшие его помощники.
  16. Вы заметили, что в небольших супермаркетах постоянно играет бодрая музыка, чтобы вы быстро взяли продукты и освободили пространство? А в гипермаркетах, напротив, спокойная и умиротворяющая, которая располагает побродить по огромным залам? Если вы маркетолог, то обучение обязательно будет включать и такой компонент, как управление эмоциями покупателей. Чтобы вы активнее нагружали свои корзинки, вам поможет в этом музыкальное сопровождение.
  17. По то же самой причине гигантские магазины, торгующие едой, стали ставить прямо в зале пекарни, где делают горячий хлеб. Это побуждает вас покупать больше еды.

Что подарить на День маркетолога?

  • Эта категория людей, как никто другой, оценит креативные футболки со смешными надписями.
  • У маркетолога обычно 1000 встреч, поэтому можно выбирать в подарок часы или будильник.
  • Хранить большие объемы информации помогут флешки.
  • Можно просто в типографии отпечатать на мешочке какую-нибудь мотивирующую надпись, а затем набить его сладостями, орехами и сухофруктами.
  • Устройте маркетологу необычный квест, пусть он по разным запискам и подсказкам ищет свой подарочек по всему офису. В финале его может ожидать набор разноцветных маркеров и другой канцелярии, Восторг и масса впечатлений обеспечены.
  • Если вы совершенно затрудняетесь, что же выбрать, то остановитесь на подарочных сертификатах.
  • Это может быть чемоданчик из картонной коробки, куда вы наклеете картинку с надписью «Лучшему маркетологу». А в чемодан можно положить всё что угодно: от набора сладостей до пачек фальшивых денег.

Не забудьте и о хороших пожеланиях в День маркетолога. Постарайтесь найти такой подарок, который обрадует и не обидит. Главное, помните, что бы вы ни придумали, дарите всем только любовь!

Хотите без спешки выбрать подарок и
подготовиться к празднику? Ловите идеи первыми!
Хочу быть в курсе
новых идей
Комментариев к статье: 1
  • Чулпан
    25.10.2017 | 23:43

    Если стоит задача выбора подарка работнику рекламной сферы на его профессиональный праздник, то стоит как следует подумать, ведь удивить таких людей сложно, но все же возможно .

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
© 2023 Блог Ольги Казаковой Кухня подарков.
Все права защищены. При копировании понравившихся идей размещение открытой индексируемой ссылки на блог обязательно