День работников рекламы

Рубрика: Праздники
Комментариев: 0

Всем привет!

Я помню те далекие времена, когда по телевизору показывали фильм целиком. Вообще не было никаких перерывов на рекламу.

Я помню те времена, когда реклама только-только появилась, и мы ждали ее с замиранием сердца.

Помню, как стремились купить то, что там показывали, хотя откровенно говоря, вафли или печенье «из телевизора» были не намного вкуснее (а порой и хуже), чем то, что никогда не рекламируют, ну, например, мамин торт.

Я помню те времена, когда реклама стала утомлять. Ты начинал злиться, когда фильм прерывался на самом интересном моменте и появлялись всякие дурацкие несостыковки. Главный герой в кино говорил: «Милая, я должен сообщить тебе страшный секрет, который преследует всех мужчин в нашей семье»… И после этого телевизор кричал: «Я пользуюсь только прокладками «Always».

Сейчас мы смирились с рекламой и чаще всего относимся к ней равнодушно, хотя до сих пор бывает так, что какой-то трек из рекламы как засядет в голове и ты весь день поешь: «Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит!» Хотя какой может быть праздник 23 октября?
А он есть и такой, который напрямую относится к тем, кто заполняет эфир и наши головы информацией о том, что же выбрать. Сегодня День работников рекламы.


День рекламщика отмечают также маркетологи и пиращики, рекламодатели и те, кто сочиняет или снимает такие ролики для телевидения.

Идея проводить это мероприятие появилась в 1994 году, и с тех пор огромное количество людей стали считать себя причастными к нему.

22 самых интересных факта про язык рекламы

  1. Вероятно реклама появилась уже в Древнем Египте. По крайней мере так нам говорят историки, которые нашли папирус, где расхваливали лучших рабов для продажи. Занимались рекламой и в Мемфисе в 500 ом году до нашей эры. Некий Минос обещал за умеренную плату растолковать любой даже самый замысловатый сон.
  2. Самая дорогая реклама в мире обошлась в 33 млн. долларов. Ее сделала компания Шанель, а в главной роли снялась Николь Кидман. Только гонорар актрисы составил 3млн. долларов.
  3. Если вы посмотрите на любую фотографию часов, то обнаружите, что почти всегда стрелки стоят на 10 часах 10 минутах. Такой маркетинговый ход не закрывает логотип, а также ассоциируется с улыбкой.
  4. Билбордам чуть больше 100 лет, впервые они появились в Америке в 1900 году. Причём уже тогда их решили размещать вдоль оживленных автомагистралей.
  5. Маркетологи посчитали, что за 65 лет жизни человек успевает посмотреть больше 2 млн рекламных роликов.
  6. Знаете ли вы, вся еда, которую вы видите по телевизору является несъедобной? Для того, чтобы она выглядела фотогеничней, в газировку, например, добавляют средство для мытья посуды, котлеты почти всегда сырые, их также, могут покрасить специальной краской и залить клеем, чтобы появился красивый блеск.
  7. Чтобы дать рекламу какого то продукта питания, вам придется нанять фуд-стилиста. Этот человек будет совершать странные манипуляции. Например, курицу набьет бумагой, натянет и зафиксирует кожу с помощью иголок и булавок, обработает ее горелкой и подкрасит красками. Именно так получится самый аппетитный на свете цыплёнок.
  8. Снять нормально лед под раскаленный софитами практически невозможно, поэтому обычно в напитки кидают акриловые кубики.
  9. Чаще всего по телевизору вы можете увидеть рекламу еды.
  10. Ежегодно, чтобы создать рекламу, маркетологи со всего мира тратит 500 млрд. долларов.
  11. Психологи говорят, что если ваш ребёнок попросит купить какой-то продукт из телевизора 9 раз, то на 10-ый вы не сможете устоять.
  12. Кроме всего прочего, психологи говорят, что самая доверчивая категория зрителей – это дети до 8 лет. Они воспринимают всю информацию как чистую правду.
  13. Чтобы снять рекламу, которая заставит вас купить определенный товар, в ролике собираются только самые положительные образы. Именно поэтому вы видите здесь счастливые семьи, красивых детей и роскошную жизнь. Таким образом товар ассоциируются у вас с этими понятиями.
  14. В рекламе сигарет Marlboro всегда снимались брутальные мужчины, но и их судьба была самой печальной. Почти все из них умерли от рака легких. Многие могут поспорить с этим фактом, но реклама считается видом искусства, причём самым влиятельным.
  15. Сейчас активно набирает популярность так называемая ambient-реклама. Ее размещают на самых неожиданных поверхностях, например, на ступеньках или на перилах.
  16. Для борьбы с рекламными роликами в Японии придумали специальные гаджет, который отключит ваш телевизор, когда они начнутся, и снова его включит, когда продолжится любимая программа или фильм.
  17. Иногда реклама учит нас тратить больше, чем необходимо. Так, например, случилось с жевательной резинкой. В роликах мы всегда видим, что человек берёт две подушечки вместо одной. Таким образом производители жвачки серьезно увеличили свои доходы.
  18. Первоначально известная надпись на голливудских холмах была лишь рекламой, которая продвигала новый жилой квартал. Но она так понравилась, что вместо 2 лет находится там до сих пор, и является одной из визитных карточек.
  19. Некоторые режиссеры стараются запихнуть в свои фильмы как можно больше скрытой рекламы. А вот Квентин Тарантино, напротив, создал фейковую марку сигарет «Red Apple», чтобы не пиарить других производителей.
  20. На какие только уловки не пойдёт менеджер по рекламе, чтобы продвинуть свой товар. Так, например, на рынке появилось растительное масло без холестерина. Но дело в том, что холестерин содержится только в продуктах животного происхождения, а, значит, в любом растительном масле его нет.
  21. В 1929 году открыли радиоактивность, и производители товаров тут же воспользовались этой новостью. На рынке появился радиоактивный хлеб, зубная паста и даже минеральная вода. Естественно, что никаких опасных веществ они не содержали.
  22. Чтобы стать Президентом Барак Обама потратил 310 млн. долларов. Это самая дорогостоящая президентская кампания в мире.

Что подарить на этот праздник?

  • Увлеченному специалисту всегда пригодится книга по профессии, тем более, что знания здесь постоянно обновляются.
  • Поищите интересные постеры прошлых лет. Это отличный презент.
    Напечатайте благодарственное письмо от президента или пафосную хвалебную грамоту с шутливым текстом. Однако, оформить ее лучше попомпезнее.
  • В поисках новых идей помогут острые впечатления. Подарите прыжок с парашютом или катание на лошадях. Многие компании сейчас предлагают подарочные сертификаты на услуги подобного рода.
  • Именной ежедневник или кружка – недорогой и приятный сюрприз.
  • Канцелярия также не будет валяться на столе бесполезным хламом. Она может быть вполне веселой и необычной.
  • Вообще, постарайтесь подойти к этому процессу творчески и креативно. Например, можно упаковать крошечную точилку в гигантскую коробку или положить простой карандаш в упаковку от дорогого телефона.

Не забудьте и о хороших пожеланиях в День работников рекламы. Постарайтесь найти такой подарок, который обрадует и не обидит. Главное, помните, что бы вы ни придумали, дарите всем только любовь!

Хотите без спешки выбрать подарок и
подготовиться к празднику? Ловите идеи первыми!
Хочу быть в курсе
новых идей
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
© 2023 Блог Ольги Казаковой Кухня подарков.
Все права защищены. При копировании понравившихся идей размещение открытой индексируемой ссылки на блог обязательно